Gmail повышает безопасность электронной почты благодаря внедрению BIMI
Что такое BIMI
В прошлом году компания Google объявила о запуске пробной программы для Brand Indicators for Message Identification (далее — BIMI), нового стандарта электронной почты, который позволяет включать логотип в аутентифицированные сообщения, отправленные с вашего домена.
[tds_warning]Поддержка нового стандарта BIMI для Gmail теперь доступна для компаний. Для этого компания должна зарегистрировать свой логотип как товарный знак[/tds_warning]
Требуя надежной аутентификации и проверки логотипов перед отображением в слоте аватара Gmail, BIMI обеспечивает еще один уровень безопасности Gmail, повышая доверие к источнику электронных сообщений.
Организации, использующие Sender Policy Framework (SPF) или Domain Keys Identified Mail (DKIM) для проверки подлинности электронных писем и применяющие Domain-based Message Authentication, Reporting, and Conformance (DMARC), могут предоставить Google проверенные логотипы с товарными знаками с помощью сертификата Verified Mark Certificate (VMC). Для подтверждения прав собственности на логотип и предоставления доказательств проверки в VMC, BIMI использует центры проверки знаков, аналогичные центрам сертификации.
Как внедрить BIMI в электронной почте компании
Google подготовил инструкцию, где описан порядок внедрения BIMI
About BIMI. Add your brand logo to outgoing email
Как получить Verified Mark Certificate (VMC)
Gmail начнет показывать логотип в пространстве аватара (показано ниже) в пользовательском интерфейсе Gmail после того, как эти проверенные электронные письма пройдут другие проверки Google на предмет злоупотреблений.
Помимо очевидных преимуществ в области кибер безопасности, стандарт BIMI также дает ощутимые маркетинговые плюсы. Согласно исследованию Verizon, проведенному в 2018 году среди пользователей Yahoo, после добавления «аутентифицированных логотипов» к письмам наблюдался десятипроцентный прирост взаимодействий с клиентами, так как пользователи стали чаще кликать на электронные письма с логотипом компаний.